Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области "Берёзовский техникум "Профи"
тел. (34369) 4-56-06
623702, Свердловская область, г. Берёзовский,
ул. Мира, д. 5


38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования

  

Условия приёма
Базовое образование  Основное общее (9 классов)          
Срок обучения     3 года 10 месяцев
Базовое образование  Среднее  общее (11 классов), или НПО
Срок обучения 2 года 10 месяцев
Форма обучения  заочная
Специальность, присваиваемая по завершению образования Менеджер по продажам
Количество мест не ограничено
Зачисление в техникум осуществляется без вступительных испытаний
По окончании техникума выдается диплом государственного образца

Область профессиональной деятельности менеджера по продажам:

  • организация и управление торгово-сбытовой деятельностью;
  • организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
  • управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
  • услуги, оказываемые сервисными организациями; первичные трудовые коллективы.

Выпускник будет уметь:

  • Заключать договоры и контролировать их  выполнение, предъявлять претензии и санкции.
  • На своем участке работы управлять товарными  запасами и потоками, организовывать работу на  складе, размещать товарные запасы на хранение. Принимать товары по количеству и качеству.
  • Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
  • Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и  планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
  • Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение  организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых   документов с использованием автоматизированных систем.

Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. Определять  основные экономические показатели  работы организации, цены, заработную плату.
Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

_

Инструкция о порядке использования сети Интернет обучающимися техникума;

Информационно-образовательные ресурсы

Методические рекомендации по специальности Коммерция (по отраслям):
Программа государственной итоговой аттестации (заочное, очное);
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы) (очное, заочное);
Методические рекомендации и задания по выполнению контрольной работы  по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» (заочное);
Методические рекомендации по выполнению бизнес-проектов (заочное, очное);
Методические рекомендации и задания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации (предприятия)» (очное);
Методические рекомендации и задания по выполнению практических работ по дисциплине «Документационное обеспечение управления» (очное, заочное);
Методические рекомендации и задания по написанию контрольной работы по дисциплине «Ценообразование» (заочное);
Методические рекомендации и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Автоматизация бизнес-процессов» (заочное).